Экзамены в мрэо гибдд

ПДД Онлайн. Изучаем Правила Дорожного Движения


Бесплатная юридическая консультация:

Темы, вопросы билетов ПДД. Текст новых правил дорожного движения. Их особенности и отличия. Ответы, пояснения и комментарии специалистов.

Порядок сдачи экзаменов в МРЭО ГАИ Украина

Порядок сдачи экзаменов в МРЭО ГАИ

После окончания обучения кандидаты в водители сдают два экзамена в Межрайонном Регистрационно-Экзаменационном Отделе ГАИ.

Оглавление:

Экзамены каждой группы назначаются на определенный день (обычно любой день кроме понедельника и воскресенья).

Приемная экзаменационная комиссия должна состоять с 2 и более человек. Состав комиссии назначается начальником МРЭО. В комиссию как правило входят:

  • работник подразделения ГАИ (глава комиссии).
  • представители от учебных заведений, которые занимаются подготовкой водителей, автотранспортных предприятий, военных комиссариатов и общественных организаций (члены комиссии).

Включать в состав экзаменационной комиссии преподавателя или мастера производственного обучения не разрешается.


Бесплатная юридическая консультация:

Какие нужны документы для сдачи экзамена на право управления транспортным средством в Украине?

Экзамен в ГАИ могут сдать лица которым исполнилось 18 лет — на категорию «A» 16 лет, имеющие следующие документы:

  1. Заявление, если гражданин сдает экзамен не в составе учебной группы.
  2. Документ о прохождении обучения (за исключением лиц, получивших подготовку в индивидуальном порядке) выдается в автошколе после успешной сдачи внутреннего экзамена.
  3. Копии диплома с извлечением из зачетного свидетельства или семестровых и экзаменационных сведений или приложению к диплому (для лиц, закончивших высшие учебные заведения с изучением автомобильного дела).
  4. Две фотографии 3,5 х 4,5 см.
  5. Медицинскую справку о пригодности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
  6. Квитанцию об оплате установленного сбора за экзамены. (Теоретический и практический экзамен в МРЭО, изготовление водительского удостоверения являются платными услугами МРЭО. Стоимость услуг — около 500 гривен.)
  7. Документы о регистрации кандидата по месту жительства или по месту пребывания (при наличии регистрации).
  8. Паспорт или документ его заменяющий.

Для того чтобы сдать теоретический и практический экзамен в ГАИ на право получения водительского удостоверения заполняется специальная карточка, которая вместе с паспортом или заменяющем его документом подается экзаменационной комиссии.

Первым сдается теоретический экзамен (по правилам дорожного движения, медицине, праву), после него — практический (вождение).

Лица которые после окончания учебного заведения по подготовке водителей транспортных средств категорий «A», или «C», или «D» успешно сдали экзамены в ГАИ могут одновременно допускаться к сдаче практического экзамена для открытия низшей категории «A», «B», «C» или «AB», или «ABC».


Бесплатная юридическая консультация:

Лица, не сдавшие теоретический экзамен в ГАИ, к практическому экзамену не допускаются.

После успешной сдачи теоретического экзамена необходимо в течении 3 месяцев сдать практический экзамен, иначе кандидат будет обязан сдать теоретический экзамен повторно.

Кандидаты, не сдавшие практический экзамен с 3 попыток, будут вынуждены пройти курс практического управления в автошколе и предоставить справку о его прохождении.

Экзамен ПДД сдается 20 минут, экзамен проводится на компьютере по билетам ГАИ. Если кандидат допустил больше 2 ошибок экзамен засчитывается как не сдан. Экзаменуемый должен отлично знать: правила дорожного движения, дорожные знаки, разметку, основы права, основы безопасности движения, основы оказания медицинской помощи при ДТП.

Практический экзамен заключается в оценке умения управлять транспортным средством.


Бесплатная юридическая консультация:

Подготовка кандидата в водители оценивается при исполнении следующих элементов:

  • подготовка к началу движения.
  • своевременность включения предупредительных сигналов.
  • использование зеркал заднего вида.
  • начало движения.
  • движение по прямой.
  • разгон и переключение передач с нижних на высшие и с высших на нижние.
  • выбор дистанции и интервалов между транспортными средствами.
  • правильность объезда стоящих транспортных средств, в том числе общего пользования и других препятствий.
  • правильность перестроения с одной полосы движения на другую.
  • правильность выполнения опережения и обгона.
  • маневрирование на дороге, имеющей две или больше полосы для движения в одном направлении.
  • надлежащая реакция на сигналы, подаваемые другими пользователями дорог.
  • внимание по отношению к другим транспортным средствам.
  • соблюдение права проезда транспортных средств, имеющих преимущество в движении.
  • оценка дорожных обстоятельств при приближении к нерегулируемому перекрестку, учет требований знаков, разметки, сигналов других участников движения.
  • оценка дорожных условий при подъезде к регулируемому перекрестку. Подача, при необходимости, предупредительных сигналов.
  • правильность остановки перед перекрестком.
  • соблюдение сигналов светофора или регулировщика.
  • выполнение остановки транспортного средства.
  • остановка автомобиля на подъеме, а затем возобновление движения. (При этом автомобиль должен плавно сдвинуться с места и может откатиться назад не более чем на 20 см, двигатель должен работать.)
  • плавность трогания с места после остановки.
  • торможение и остановка автомобиля при разных скоростях, включая экстренную остановку, если позволяет дорожная ситуация и условия движения.
  • разворот при ограниченной ширине проезжей части и движение задним ходом. Для этого нужно выехать на участок дороги ограниченных размеров, развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода. На проезжей части остановить автомобиль где есть заезд в двор с правой стороны. Включить заднюю передачу и заехать в двор без использования передней передачи.Остановить автомобиль на проезжей части в месте, где есть заезд в двор с правой стороны.Заехать в двор используя только заднюю передачу. После остановки автомобиля его внешние контуры не должны выходить на проезжую часть.

Организация практического экзамена на автомобиле.

Прием экзамена от кандидатов может проводится как в один, так и в два этапа в зависимости от условий.

Если прием экзамена происходит в два этапа, то часть экзамена может приниматься на автодроме или специальной площадке.

В подразделении ГАИ должно быть разработано (для населенных пунктов с населением 500 и более тысяч человек — 5-10, для остальных — от 3 до 5) маршрутов для проверки навыков управления транспортными средствами.


Бесплатная юридическая консультация:

Стандартная длина маршрута — от 1,5 до 4 км с элементами, которые дадут возможность проверить навыки управления автомобилем.

Маршруты оформляются в виде карты (схемы маршрута) размером 200 х 300 мм, каждому кандидату дается порядковый номер. До начала экзамена экзаменатор знакомит кандидата в водители с одной из случайно выбранных маршрутных карт.

Практический экзамен длится отминут, для кандидатов сдающих экстерном больше 30 минут.

Для успешной сдачи экзамена кандидат в водители должен не допустить больше 3 ошибок, для сдающих экстерном — 4.

Если кандидат в водители отказывается выполнить указанный элемент или создает аварийную ситуацию, которая вынуждает экзаменатора вмешаться в управление автомобилем, экзамен засчитывается как не сдан.


Бесплатная юридическая консультация:

Внимание: данная информация носит ознакомительный характер обязательно уточните данные в вашей автошколе и в МРЭО.

ПДД Онлайн 22.09.2015 Комментарии к записи Порядок сдачи экзаменов в МРЭО ГАИ Украина отключены

утверждены постановлением Кабинета Министров Украины № 1306 от 10 октября 2001 г.

Действуют с 1 января 2002 года.

утверждены постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации № 1423 от 23.10.1993 со всеми изменениями до 1 июля 2015 года включительно (Постановление Правительства РФ №907).

åñïëàòíàÿ þðèäè÷åñêàÿ êîíñóëüòàöèÿ:

Действуют с 1 июля 2015 года.

с изменениями и дополнениями на 10 августа 2015 года.

Источник: http://gai.pp.ua/pdd/poryadok-sdachi-ekzamenov-v-mreo-gai-ukraina/

ГАИ-ИНФО.ru

Так как, в ПДД ДНР изменения вносятся довольно часто, наши специалисты следят за обновлением информации в билетах ПДД. Вы можете быть уверены, что проходите самое новое тестирование. Удачи в подготовке к экзаменам в ГАИ.

Если вы заметили ошибку в билетах, неточности или несоответствие Правилам дорожного движения, напишите нам, используя форму ниже. Обязательно указывайте в каком из билетов вы обнаружили ошибку. Мы оперативно внесем корректировки. Спасибо.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://gai-info.ru/pdd-gai-dnr/

Экзамен в ГАИ МРЭО

Внутренний Экзамен

Перед сдачей экзамена в ГАИ в автошколе производится инструктаж, на котором поясняются все особенности сдачи этого экзамена. Вам дают рекомендации по сдачи практического экзамена по вождению автомобиля на площадке, а также предоставляется схема городского маршрута на экзамене в ГАИ и пояснения к ней. После такого тренинга Вы готовы и практически, и психологически!

Для лучшей практической и психологической подготовки к экзамену в ГАИ внутренние экзамены в автошколе проводятся:

Сдача экзаменов в МРЭО ГАИ

По окончанию обучения, курсанты сдают экзамен в Межрайонном регистрационно-екзаменационном отделе ГАИ (МРЭО) по адресу ул. Братиславская 52.

Ориентиры:Мебельный салон Б52, магазин АТЛ, район рынка»Троещина»,Эпицентр.


Бесплатная юридическая консультация:

  • с Троещины — маршрутное такси 7, 34, 28, 221 и т.д следующая остановка за рынком «Троещина» ,на светофоре.
  • От станции м. Черниговская маршрутное такси № 414., 416, 418, 419, 423, 434, 473, 516, 523, 528, 529, 590,
  • От станции м. Лесная маршрутное такси № 191,
  • с метро Оболонь — маршрутные такси;
  • с метро Петровка маршрутные такси ;
  • с Позняков маршрутные такси 529 .

Экзамен по вождению принимается на автодроме МРЕО и по экзаменационным трассам.

Экзамены групп в автошколе,назначаются на определённый день. Информацию о сдаче экзаменов Вашей группы Вы можете получить непосредственно в автошколе или пройдя по нижеприведенной ссылке. Экзамены могут происходить в любой день кроме воскресения, понедельника.

К экзаменам в ГАИ допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста, успешно сдавшие внутренние экзамены в автошколе. Экзамены в ГАИ проводятся по утверждённому графику. На экзамен в ГАИ группа выпускников автошколы выезжает организованно и сдаёт экзамены на машинах автошколы.

При прибытии в МРЭО ГАИ — Вы должны при себе иметь:паспорт (с действующей на момент сдачи экзаменов пропиской) и знания.

Обязательные экзаменационные платежи — (за услуги) 224 грн +20 гривен банковские услуги — оплачиваются в кассе банка «Сич» в здании МРЕО, в день сдачи экзамена в ГАИ.


Бесплатная юридическая консультация:

Экзамен в ГАИ Для получения водительских прав состоит из 2-х основных частей: теоретический и практический.

Теоретический экзамен по правилам дорожного движения проводится на компьютере. Вы должны дать ответы на 20 вопросов билета. Для успешной сдачи экзамена Вы можете сделать не более 2-х ошибок.

Практический экзамен по вождению автомобиля производится на автодроме ГАИ и по городу на утверждённом маршруте, который содержит определённый набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки.

Вариант, по которому будет проводиться экзамен, устанавливается ежедневно начальником экзаменационного подразделения и объявляется кандидатам в водители непосредственно перед началом экзамена.

Практический экзамен проводится в городе, по утверждённому маршруту, который содержит определённый набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки.


Бесплатная юридическая консультация:

Любой из маршрутов предусматривает выполнение следующих заданий:

  • проезд перекрёстков;
  • левые и правые повороты, а также разворот на перекрёстках;
  • перестроение в соседние полосы и обгон;
  • движение с максимальной разрешённой скоростью;
  • проезд пешеходных переходов и остановок наземного транспорта.

Сдача экзамена по вождению: производится на автомобилях, на которых обучался курсант, в присутствии инспектора ГАИ.

Экзаменационные трассы — трассы улиц прилегающих к МРЭО ГАИ.

МЫ НА ЭКЗАМЕНАХ В ГАИ

И вот наступил день экзаменов в ГАИ. Напоминаем, что большинство наших выпускники сдают экзамены в МРЕО ГАИ по адресу ул.Братиславская 52, у центрального входа в мебельный центр Б52.

Начало экзамена в 8:30. К этому времени мы уже подготовились к экзаменам. Первый этап — теоретический. Сдается на компьютерах. Вы ждете в коридоре, пока Вас вызовет экзаменатор. Когда настаёт Ваша очередь, т.е. Вас вызвали, Вы подходите к инспектору и предъявляете паспорт (без паспорта или иного документа, его заменяющего, Вас к экзаменам никто не допустит). Вам говорят, за какой компьютер садиться и отвечать на вопросы билета. По окончании Ваших ответов Вы встаете и выходите из класса. Результат экзамена инспектор видит на своём мониторе, и заносит его в экзаменационный протокол. О результате экзамена Вы можете спросить у экзаменатора. Если Вы экзамен не сдали, то идёте в автошколу для записи на следующий экзамен. Повторная пересдача любого этапа экзамена в ГАИ возможна не ранее, чем через 6 дней. При успешной сдаче Вы идете сдавать экзамен по вождению на автодром МРЕО.


Бесплатная юридическая консультация:

По результатам Вашей сдачи данного этапа экзамена, Вы получаете оценку «СДАЛ» или «НЕ СДАЛ».

Наша работа в этот день заканчивается после того, как все представленные кандидаты в водители покажут свое умение и знание управлять автомобилем. Или неумение. Первых ждут в ГАИ через день для оформления водительского удостоверения. Вторых мы ждем у себя в школе для записи на повторный экзамен и и дополнительных занятий на компьютерах и машины если это необходимо.

Мы искренне надеемся и делаем все, что в наших силах для того, чтобы Вы оказались в рядах хорошо подготовленных автолюбителей.

Сдача экзаменов происходит согласно:

Перерыв с 13:00 до 14:00 (кроме четверга)

Желаем удачи! Ни пуха ни пера! Ни ямок на дороге!


Бесплатная юридическая консультация:

Приём экзаменов в МРЭУ ГАИ.

В соответствии с Законом Украины «О дорожном движении» регистрационно-экзаменационные подразделения ГАИ принимают экзамены у лиц, желающих получить право на управление транспортными средствами на основании таких документов:

  • заявление, если гражданин сдает экзамены не в составе учебной группы;
  • свидетельство об окончании учебного заведения;
  • для лиц, которые закончили высшие учебные заведения с изучением автомобильного дела — копии диплома с извлечением из зачетного свидетельства или семестровых и экзаменационных сведений или приложению к диплому;
  • две фотокарточки размером 3, 5х4, 5 см на матовой бумаге с белым фоном в правом нижнем углу (цветные);
  • медицинская справка установленного образца о пригодности к управлению соответствующими категориями транспортных средств;
  • квитанция об уплате установленного сбора за экзамены и бланк удостоверения водителя;
  • паспорт или документ, который его заменяет.

Примечание: для получения медицинской справки необходимо пройти медицинский осмотр в порядке, установленном Министерством охраны здоровья Украины. Для этого необходимо в водительскую медицинскую комиссию подать справки от нарколога и психиатра района, две фотокарточки размером 3, 5х4, 5 см (цветные), паспорт или документ, который его заменяет, и получить положительный вывод о состоянии здоровья врачей медицинской комиссии.

При наличии этих документов Вас допустят к сдаче Государственнных экзаменов на право управления транспортными средствами.

Экзамены в МРЭО ГАИ проводятся в такой последовательности: сначала теоретический, потом практический.

Лица, которые не сдали теоретический экзамен, к практическому экзамену не допускаются.


Бесплатная юридическая консультация:

Положительная оценка, полученная после сдачи теоретического экзамена, считается действительной на протяжении трех месяцев. После этого срока кандидату в водители снова придется сдавать теоретический экзамен.

Для лиц, которые прошли подготовку (переподготовку) на право управления автомототранспортными средствами в учебных заведениях, а также при замене, выдачи дубликата удостоверения водителя, повторный экзамен как теоретический, так и практический назначается не ранее, чем через 5 дней.

В случае если кандидат в водители не сдаст практический экзамен с третьего раза, следующий экзамен принимается только после прохождения курса обучения по практическому управлению, который подтверждается справкой учебного заведения.

Лица, допущенные к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами после окончания высших учебных заведений с изучением автомобильного дела, к повторным экзаменам допускаются не ранее, как через 20 дней. После успешной сдачи экзаменов, таким водителям, сроком на два месяца выдается временный талон, который обменивается на удостоверение водителя после отметки подразделения ГАИ горрайотдела по месту проживания о том, что такое удостоверение у него не изымалось.

Экзамен будет проводиться в течении 20 мин. 1 вопрос в 1 мин. т.е. если не можешь решить за 1 мин. то как же на дороге — там долго думать нельзя, надо решение принимать быстро. Количество ошибок, при которых экзамен считается сдан — 2.


Бесплатная юридическая консультация:

Стоимость водительских прав нового образца (пластик)

* Стоимость новых водительских удостоверений, изготовленных на пластиковой основе, зависит от того, в какой ситуации водитель их получает. В стоимость «прав» включены расценки на услуги ГАИ и цена нового талона предупреждений. Приведены расценки по состоянию на 21.06.2013 г.

  • Автошкола
  • Инструкторы и авто
  • Цены
  • Курсы и услуги
  • Филиалы
  • Отзывы
  • Полезное
  • Контакты
  • Записаться в школу
  • Написать директору

Будние 10:00−21:00, Выходные 10:00-18:00 (без выходных)

Источник: http://autoshkola.com.ua/useful/ekzamen-v-gai-mreo

Автошкола Коплион

Ми насправдi навчимó керувати Вас авто !


Бесплатная юридическая консультация:

Сдача экзамена в сервисном центре МВД, каков ее алгоритм?

Каждому курсанту не терпится сесть за руль автомобиля уже не в качестве ученика, а на правах квалифицированного водителя. Но для этого необходимо получить права, а, чтобы получить права, надо пройти обучение и сдать внутренний экзамен в автошколе и экзамен в сервисном центре МВД

Если Вы хотите сдавать экзамен по вождению на АКПП

Есть очень важный вопрос, который будущему водителю надо будет решить еще перед началом обучения. На какой коробке передач проходить обучение вождению в автошколе и, соответственно, сдавать экзамен? Если Вы планируете ездить на автомобиле с автоматической КПП, то вы спокойно можете и обучаться на таком же автомобиле. Это сэкономит ваше время и деньги, ведь обучение вождению на МКПП требует больше часов, а, соответственно, и больших трат. Ко всему, если Вы пройдете обучение и будете сдавать экзамен на автомобиле с АКПП, то Вам не придется потом привыкать к новой коробке передач на своем авто.

Допуск к экзамену в сервисном центре МВД

Чтобы получить допуск к сдаче экзамена в сервисном центре МВД, курсант должен достигнуть совершеннолетия, то есть 18 лет, и успешно сдать внутренние экзамены (теоретическая и практическая часть) в автошколе. Если с этим проблем нет, то Вас допустят к основному экзамену, после успешной сдачи которого Вы получите водительское удостоверение (права).


Бесплатная юридическая консультация:

Свидетельство об обучении автошколы и Карточка водителя

После окончания обучения и сдачи внутренних экзаменов (теоретическая и практическая части) в нашей автошколе Вы получите свидетельство, которое подтверждает факт Вашего обучения, и согласно законодательству Украины выдается пожизненно, а так же Карточку водителя. Эти документы Вам необходимо будет предъявить при сдаче экзамена в Межрайонном регистрационно-экзаменационном отделе (МРЭО) сервисном центре МВД. Карточка водителя понадобится, если Ваше водительское удостоверение (права) будет утеряно, либо если необходимо будет сделать замену существующих прав на новые.

Сдача экзамена в МРЭО (подготовка)

Экзамен в МРЭО сервисном центре МВД, как и любой другой экзамен, забирает очень много нервов из-за волнения, но мы постараемся свести Ваши переживания до минимума. Перед сдачей экзамена в МРЭО наши специалисты проведут с Вам инструктаж и ознакомят со всеми нюансами экзаменационного процесса и предоставят схему городского маршрута на экзамене и разъяснения к ней. Более подробную информацию о сдаче экзамена Вашей группы в МРЭО Вы сможете получить также непосредственно у нас. Мы ознакомим вас с расписанием и ответим на интересующие Вас вопросы. Следует заметить, что экзамен в МРЭО курсанты приезжают группой, а практическую часть экзамена сдают на автомобилях автошколы (сдача экзамена возможна как на МКПП, так и на АКПП!). В случае необходимости повторной сдачи автошкола также предоставляет свои авто. Для допуска к экзамену в МРЭО при себе на месте Вы должны иметь паспорт с отметкой, которая подтверждает действующую прописку на момент сдачи экзамена, и квитанцию, подтверждающую оплату обязательных экзаменационных платежей в кассе МРЭО сервисном центре МВД. Как всем известно, экзамен на получение водительского удостоверения состоит из двух частей: теоретической и практической.

Сдача экзамена в МРЭО (теория)


Бесплатная юридическая консультация:

Теоретическая часть экзамена проходит за компьютером и содержит в себе вопросы по правилам дорожного движения. Вам необходимо будет дать ответы на 20 вопросов. Если Вы допустили не более двух ошибок, то сдачу теоретической части можно считать успешной. К слову, результат по теории Вы сможете узнать на месте, сразу после ответа на двадцатый вопрос. После теоретической части экзамена Вас будет ждать практическая его часть.

Сдача экзамена в МРЭО (практика)

Практический экзамен проводится строго на утвержденном маршруте. Этот маршрут содержит набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и соответствующей дорожной разметки. Любой из предоставленных маршрутов требует выполнение следующих заданий: — проезд перекрестков; — левые и правые повороты и разворот на перекрестках — перестроение в соседние полосы, а также обгон с максимально разрешенной скоростью; — проезд пешеходных переходов и остановок наземного транспорта. Сдача практической части экзамена проходит на автомобилях, на которых курсант проходил обучение, в присутствии инспектора сервисном центре МВД. Экзамен проходит на экзаменационной трассе — трассе улиц, которые прилегают к сервисному центру МВД .

А что делать, если вы не сдали?

В случае неудачной сдачи через пять дней на шестой курсант допускается к повторной сдаче экзамена. Каждому курсанту предоставляется неограниченое количество попыток через определенный промежуток времени для успешной сдачи экзамена. Но мы сделаем все возможное , чтобы Ваш экзамен был сдан успешнос первого раза, а Вы без лишних переживаний получили водительское удостоверение.


Бесплатная юридическая консультация:

Запишись 10.01.2018 группа на Армейская 8В | 10.01.2018 группа на Инглези 6 В

Источник: http://www.koplion.com/content/sdachaexamina/

ladylife

Неважно в каком ты живёшь мире, важно какой мир живёт в тебе.

Психология

Эксплуатация авто

Выбор и покупка авто

Для начинающих

Чисто женское

Обучение и экзамены

Развлечения

Экзамены в ГАИ: как это происходит

Итак, ты прошла обучение в автошколе, пора идти на экзамен в ГАИ. Тебе нужно:

1. Сдать все необходимые документы, для оформления


Бесплатная юридическая консультация:

  • Ксерокопия паспорта (1.2 страница и страница с пропиской)
  • 2 цветные фотографии 3.5 на 4.5
  • Оригинал мед.справки
  • Квитанция о полной оплате курсов

2. Администрация автошколы на основании предоставленных документов и результатов Вашего обучения подготовит весь пакет необходимых документов, для сдачи экзаменов в ГАИ, а именно:

— Для тех, кто сдает в Киеве: Экзаменационная карточка, фотография, ксерокопия паспорта, мед.справка, свидетельство об окончании автошколы.

— Для тех, кто сдает не в Киеве: Все то же самое + открепительный талон, заверенный в МРЕО, по месту регистрации группы.

— Тот, кто сдает не в Киеве: берешь весь пакет документов, который подготовила автошкола, и едешь сдавать по месту регистрации.

3.Сдать внутренние тесты.

После успешного прохождения тестов и оформления всех необходимых документов (около 2.5 месяца) твоя группа (организованно!) отправляется на экзамен в МРЕО.

Возле здания МРЕО тебя ждет инструктор и группа, может прийти преподаватель.

Формальность: проверить правильность написания украинского текста и латинского перевода Ф.И.О. в карточках для экзамена.

Экзамены в МРЭО ГАИ проводятся в такой последовательности: сначала теоретический, потом практический.

В назначенное время заходим в экзаменационный класс. Инспектор смотрит документы, объясняет правила сдачи экзаменов. Ты садишься за свободный компьютер, если такого нет — ждешь в коридоре.

Для того, чтобы сдать экзамен по теории, необходимо ответить на 20 вопросов, затратить на это не более 20 минут (это более чем достаточно) и допустить при этом не более 2 ошибок. Если 3 – ты не сдала (об этом позже). После того как ты ответила на 20 вопросов — поднимаешься и выходишь в коридор. К инспектору подходить не надо. Результат экзамена инспектор видит на своём мониторе, и заносит его в экзаменационный протокол. После того как вся группа сдаст экзамен, инструктор приносит экзаменационную карточку с результатами.

Теперь можно приступать к вождению ( Лица, которые не сдали теоретический экзамен, к практическому экзамену не допускаются. )

Практический экзамен по вождению проводится по городу в районе, прилегающем к МРЕО. Каждый маршрут содержит определенный набор упражнений, по которым инспектор сможет определить уровень твоих навыков. Экзамен ты сдаешь на том автомобиле, на котором училась. В машине находитесь ты и инспектор (он на месте инструктора).

Маршрут может в себя включать:

  • Движение по городу, с различной скоростью;
  • Проезд перекрестков;
  • Повороты направо, налево, развороты (это может быть и на перекрестке);
  • Перестроение в рядах;
  • Движение задним ходом;
  • Проезд пешеходных переходов.

Инспектор обращает пристальное внимание на правильное и своевременное, включение и выключение поворотов, соблюдение дистанции и интервала. И конечно на твое поведение за рулем ( не надо нервничать). Помни, ты все это умеешь.

Сдала оба экзамена — можешь гулять! Права получать через 3-5 дней (в МРЕО), перед этим надо заплатить (касса в МРЕО) за корочку и налоги около 350 грн.

Если ты не сдаешь экзамен — пересдать можно только через 6 дней.

Пересдать теорию: Можно сдать самостоятельно: подойди в класс, в котором сдавала экзамен по теории, и скажи, что тебе надо пересдать экзамен. При себе иметь паспорт, экзаменационную карточку. Или можешь вместе с другой группой из твоей школы. Это удобнее, не надо стоять под кабинетом и ждать. Потому что в начале принимают группы, а потом лиц, пришедших на экзамен самостоятельно.

Положительная оценка, полученная после сдачи теоретического экзамена, считается действительной на протяжении трех месяцев. После этого срока кандидату в водители снова придется сдавать теоретический экзамен. Сдавать можно 3 раза, потом — опять прохождение теоретического курса вождения в школе.

Пересдать вождение: согласуй с инструктором дату повторного экзамена в ГАИ. Если ты не уверена — возьми дополнительные уроки. На своей машине, если в ней нет дополнительных педалей сдавать нельзя.

Экзамены без киевской прописки

Как и все слушатели курсов, после окончания программы, ты получаешь необходимые документы для сдачи экзаменов в ГАИ. И тут есть два варианта на выбор:

Ты, получив все необходимые документы (экзаменационная карточка, свидетельство об окончании, фотографии, справку медкомиссии, открепительную справку с ГАИ), едешь по месту регистрации и сдаешь экзамены для получения водительского удостоверения.

Это самый простой вариант.

Если ты хочешь сдавать в Киеве, вместе (или отдельно) с группой.

Тебе нужно иметь при себе следующие документы и справки:

  1. Весь пакет документов после окончания курсов;
  2. Разрешение, подписанное начальником управления ГАИ Киева, на сдачу экзаменов в Киеве;
  3. Справку, из МРЕО, по месту регистрации, о том, что тебе права не выдавались и не изымались;
  4. Обязательным, для сдачи экзаменов в Киеве, является наличие временной регистрации в Киеве (из ОВИРА в паспорте). Без регистрации, к экзамену в ГАИ не допускают, даже при наличии всех основных документов.

С этими документами ты присоединяешься к ближайшей группе, либо по желанию, сдаешь самостоятельно.

Источник: http://ladylife.in.ua/ekzameny-v-gai/374-ekzameny-v-gai-kak-eto-proishodit

Переэкзаменовка

Как вернуть изъятые права?

Документы водителей, лишенных судом права управления транспортным средством (в зависимости от вида нарушения срок составляет от 3 месяцев до 3 лет), передаются на хранение в ГАИ. Когда это время истекает, водитель должен явиться в МРЭО для сдачи экзаменов, взяв с собой свой паспорт, медицинскую справку (действительна 3 года) и копию постановления суда, которые нужно сдать в административную группу дежурному офицеру.

Следующий шаг – внесение платежей за проведение экзаменов, что составит до 166 грн. (см. таблицу) и, конечно же, сдача последних на «отлично». Если проверка знаний пройдет успешно, изъятое удостоверение возвратят, а талон предупреждений заменят новым.

Водителю, лишенному прав на срок до 12 месяцев, придется сдавать только теоретическую часть экзамена (на знание ПДД), а на срок больше 1 года – и теорию, и практику (вождение). Эти требования регламентированы Положением «О порядке выдачи удостоверений водителя и допуска граждан к управлению транспортными средствами», утвержденным Постановлением КМ Украины № 340 от 08.05.1993 г. Задержанным за вождение в состоянии алкогольного опьянения, ко всему прочему, придется повторно пройти медкомиссию и предъявить «свежую» медсправку.

При успешной сдаче экзаменов изъятое удостоверение можно забрать в тот же день.

Еще один важный момент: если в изъятых правах открыто больше одной категории, то пересдавать практический экзамен придется на том транспортном средстве, которое указано в решении суда о лишении права управления.

Теория

Итак, что предстоит экзаменующимся? Первый этап – проверка знания ПДД: необходимо за 20 минут ответить на 20 вопросов (разрешается допустить 2 ошибки). Кроме Правил, водитель должен ориентироваться и в других вопросах, встречающихся в экзаменационных билетах:

Поэтому целесообразно не только повторить ПДД, но и приобрести экзаменационные билеты (печатный или электронный вариант) и «пройтись» по ним, отвечая на вопросы.

В большинстве МРЭО Украины теоретическую часть экзамена сдают за компьютером – «бумажный» вариант экзамена уходит в прошлое. Если человек допускает больше двух ошибок, работники МРЭО отправляют его на пересдачу экзамена. Повторная попытка возможна только через 5 суток после первой. За каждую попытку сдачи теории или практики соответствующий платеж вносится отдельно (см. таблицу).

Практика

Если теория сдана успешно, тогда вперед – на практическую часть экзамена (вождение). Здесь также придется учитывать некоторые особенности. Во-первых, неизвестно, где вы будете подтверждать свою водительскую состоятельность: на специальном полигоне или на улицах города. Это зависит от многих факторов, включая интенсивность трафика, погодные условия и даже загруженность инспекторов. Можно сдавать вождение на своем автомобиле, причем разрешено экзаменоваться даже на машинах с автоматической КП.

Инспектор МРЭО внимательно следит за тем, как водитель управляет автомобилем и реагирует на изменение дорожной ситуации, как выполняет поставленные требования и т. п. В нашей таблице подробно указано, на что именно обращает внимание экзаменатор. Кандидат на получение прав может сделать не более 3 ошибок. Причем создание аварийной ситуации на дороге или отказ от выполнения поставленных инспектором требований – безоговорочный провал экзамена. На следующую попытку можно явиться только через 5 дней.

Если экзамены сданы успешно, то получить свое удостоверение можно в тот же день. Но мы убеждены, что все же гораздо лучше не игнорировать ПДД, тем более не допускать грубых нарушений на дороге, чтобы у стражей порядка не было оснований изымать ваши «корочки», а у суда – лишать вас права управления автомобилем. Согласитесь, вольности в дорожном потоке отнюдь не стоят вышеописанных хлопот по возвращению прав и необходимости на определенное время стать пешеходом.

Майор милиции заместитель начальника отдела МРЭО № 2 УГАИ ГУМВД Украины в г. Киеве

Для успешной сдачи экзаменов в МРЕО необходимо обстоятельно все повторить, главным образом теорию. Многим водителям при пересдаче или открытии других категорий в правах может помешать их самоуверенность: «Я же водил автомобиль и все знаю!». Но некоторые моменты все же действительно надо освежить в памяти. Со мной тоже произошло нечто подобное, когда при открытии категории «С» мне не удалось сдать экзамен с первого раза.

В принципе, специальная статистика сдачи экзаменов в МРЭО не ведется. По моим наблюдениям, 50% кандидатов в водители добиваются успеха с первой попытки и, соответственно, 50% отправляются на пересдачу.

На что обращают внимание в МРЭО при сдаче вождения

Источник: http://www.autocentre.ua/avtopravo/zakonodatelstvo/pereekzamenovka.html

Осторожно – автошкола! или Как получают права

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Представляем вашему вниманию поучительный рассказ, основанный на реальных событиях, о «плюсах» и «минусах» обучения в одной из киевских автошкол.

Написать эту статью, меня, человека без машины, и до сих пор не имевшего никаких контактов с такой структурой МВД как ГАИ, заставил сюжет на одном из телеканалов про аналогичное подразделение в Грузии.

У нас же все это занимает гораздо больше времени и стоит значительно дороже.

Обучение в автошколе

Учился я старательно, был внимателен и въедлив на уроках, но не был уверен, что у меня в ГАИ все пройдет так гладко, как у журналистки в Грузии.

У нас была небольшая группа и вроде бы хороший преподаватель. Но с самого первого дня обучения меня насторожило, почему народ, заплативший за обучение 2500 грн. (1900 грн. за теорию, 600 грн. — за бензин), не очень-то торопится посещать занятия. А первый вопрос, который вообще был задан преподавателю после знакомства, звучал так: «Как можно заплатить за экзамены в ГАИ, и сколько это сейчас стоит?» Преподаватель ловко ушел от ответа, сказав, мол, вы хорошо учитесь и не нужно будет ничего платить.

Но мысль о том, что сдать экзамены в ГАИ невозможно без денег, не давала покоя.

«Перевалив» через половину курса, мы начали готовиться к экзамену. Преподаватель принес экзаменационные билеты, а мы пытались их решать. На все наши вопросы о том, будут ли они такими же в ГАИ, был один ответ: «Учите правила, и все будет хорошо!»

Никаких намеков на то, что существуют две версии билетов, и что они существенно отличаются, не было и в помине.

Для пущей надежности, я (единственный из всей группы), попросил билеты на выходные и прошел их несколько раз. Эта же версия билетов была и на внутреннем экзамене в автошколе. Я с легкостью его сдал.

Не подозревая подвоха, я продолжал усиленно готовиться. Нашел в Инете сайт с этими же вопросами, и оттачивал на он-лайн-тестах свои знания.

Обучение вождению

После каждого практического занятия по вождению инструктор исправно давал мне расписываться за него. Сначала я ставил подпись не глядя, но как-то задержал свой взгляд на графе, за которую расписался. Там среди прочего значилось место проведения занятий: автодром. На автодроме мы с инструктором не были никогда. «Улицы с реальным движением это же лучше, чем скучные круги на автодроме», — решил я, и не стал ничего спрашивать.

Шло время, занятия в школе подходили к завершению, и все было бы замечательно, пока как-то в непринужденной беседе с инструктором вдруг не всплыло, что практические экзамены по вождению в ГАИ мы будем сдавать на автодроме возле МРЭО.

А раз так, у меня появилось желание увидеть это место и таки заехать туда и посмотреть, что собственно мне предстоит. Тем более, что ни на автодроме МРЭО, ни на каком либо другом автодроме я до сих пор так и не бывал.

На мою, вполне законную просьбу, инструктор, замявшись, ответил, что этот вопрос можно решить только с директором автошколы — в принципе это возможно, но только через директора, и что это стоит денег.

Мы все-таки заехали на автодром. Упражнения «заезд в гараж» и на «горку» задним ходом, трогание с подъема требовали хорошей подготовки, причем только на автодроме!

Я поспешил поделиться своими опасениями с группой, чтоб вместе мы выбили у директора так необходимые занятия на автодроме. К моему удивлению, мои слова группа напрочь проигнорировала, а попытки достучаться и объяснить, что это крайне необходимо для успешной сдачи экзамена, не нашли отклика.

На очередном занятии с инструктором я упомянул про реакцию коллег. Он улыбнулся и сказал, что в такой реакции нет ничего удивительного: группа за экзамен уже заплатила.

Тут все стало на свои места. Выяснилось, что, заплатив инструктору или директору автошколы $250 — сразу можно расслабиться и больше не беспокоиться ни об экзаменах в автошколе, ни в ГАИ. Это может обойтись и в $200, но не в этот раз, и только через инструктора — у него есть свой канал, который минует директора, и он не хочет, чтоб это как-то невзначай всплыло.

$200 — хорошая цена за права, подумал я, вспомнив, что уже заплатил $300! И не нужно учиться 3 месяца. В итоге вся моя группа за права заплатила по $550 каждый.

А я вот решил сдавать «по-честному», т.е своими силами.

При встрече с директором во время внутренних экзаменов я попытался выяснить, как попасть и потренироваться на автодроме. На что получил категорический отказ: нельзя потому что нельзя, и точка! Есть, мол, занятия на улице с инструктором, там и тренируйтесь.

Пришлось брать дополнительные занятия, а так же ездить самому на платный автодром.

Сдача теоретического экзамена в ГАИ

На теоретических экзаменах в ГАИ выяснилось, что билеты и, соответственно, вопросы в них — совсем не те, которые мы проходили в школе. Редакция билетов, рисунки и постановка вопросов и в помине не были похожими на те, которые нам преподавали. И я, конечно же, не сдал, «завалился» на последнем 20-м вопросе.

Придя в себя после полученного шока, я начал разбираться в том, что произошло. Оказалось, существуют несколько версий экзаменационных билетов ГАИ! Так называемая Киевская в 100 билетов, и 90 билетов Харьковской версии.

Найдя в Инете Киевскую версию, я тут же опознал в ней ту, по которой принимают экзамен в Киевском ГАИ. Но как же она отличается от Харьковской, по которой мы учились! Она на порядок сложнее. И разница — в 10 билетов, а это 200 лишних вопросов. Но кто об этом мне когда-то говорил.

Я слышал, что есть разные версии, и даже читал об этом в Инете, но не обратил должного внимания, поскольку поверил людям, которые, как-бы лучше знают ЧТО и КАК, и учат нас именно тому, что нужно нам.

Никто в школе даже не намекнул, что есть существенная разница в этих редакциях, и она заключается не в простом перемешивании вопросов в билетах. Мне, после достаточно хорошей подготовки по Харьковской версии, потребовалось серьезно напрячься, чтобы постичь нюансы Киевского варианта.

Директор школы на мои претензии по поводу ненадлежащего информирования абитуриентов касательно подготовки к экзаменам, лукаво улыбнулся и сказал, что нужно учить и читать внимательно правила, а не билеты, и тогда с экзаменами не будет никаких проблем.

Безапелляционность тона и неприкрытая ложь, спрятанная под железной логикой, настолько меня обезоружили, что я понял: доказывать что-то бесполезно. Потому что это уже накатанная схема: дать ученикам автошколы минимум знаний, запугать, чтобы явно неготовый ученик заплатил взятку за успешный экзамен в ГАИ, а также «завалить» тех, кто все же захочет сдавать самостоятельно.

А ложь заключалась еще и в следующем: вопросы в билетах не всегда касаются только самих правил дорожного движения. В них входит еще несколько других разделов, без знания которых, экзамен сдать невозможно:

1. Основы автотранспортного права, в которых описываются права и ответственность участников дорожного движения; возможные действия милиции и инспекторов ГАИ и многое другое.

2. Так называемая ОБДД (основы безопасности дорожного движения), где разбирается практическая часть вождения и его особенности в разных погодных условиях и на автомобилях с разной грузоподъемностью и типом привода.

3. Основы оказания первой медицинской помощи при ДТП.

Ничего из этого на занятиях в автошколе мы НЕ ПРОХОДИЛИ! Только в конце курса (и только после настойчивых требований) нам дали жуткого качества ксерокопию по основам безопасности дорожного движения. Но в ней, как потом выяснилось, все равно были не все, что нужно знать.

Основы оказания первой медицинской помощи мы вообще проходили по материалам из Интернета самостоятельно. Мало того, даже зная назубок все ПДД, есть большая вероятность ошибки в ответах. Потому что вопросы построены не только для проверки знания правил, но и на внимательность и понимание. Есть множество нюансов и подвохов, которые должны были бы объяснить в автошколе.

В результате круглосуточных самостоятельных занятий, повторный теоретический экзамен в ГАИ я сдал за 10 минут.

До получения прав остается сдача практического экзамена или $125 — на выбор. Я выбрал — сдавать экзамен.

Сдача практического экзамена в ГАИ

Инструктор боялся дать мне машину на экзамен, а «своей» у меня не было, и я был вынужден дополнительно заниматься с ним, чтобы он в меня «поверил». Это мне обошлось в 480 грн. и еще 4 занятия. Эти занятия были все равно в городе и мало что мне дали нового и нужного для сдачи практического экзамена на автодроме.

Мысль об автодроме не давала покоя. Полагая, что автодром МРЭО мне недоступен, я начал искать автодром и машины у друзей и родственников, чтобы хоть как-то научиться делать те упражнения, которые будут на практическом экзамене.

Это было самым верным и нужным решением. Но опять-таки стоило денег: 3 раза по 2 часа на платном автодромегрн., плюс презент родственникам, которые давали мне машину на тренировки и затем на сдачу экзаменагрн. (бутылка хорошего коньяка).

Каково же было мое удивление, когда после получения заветного пластика прав, на автодроме МРЭО я неожиданно выяснил, что все мои вышеописанные траты были зря!

Оказывается, на этом автодроме можно спокойно тренироваться: любой желающий (тем более автошкола), заплатив по 10 грн. за круг, может там ездить. Многие так и делают: машины других автошкол с учениками и инструкторами «наматывают круги» и оттачивают там свое мастерство перед практическим экзаменом. И мне категорически было невдомек, почему другие автошколы МОГУТ это делать, а НАША — нет!?

Автодром при МРЭО на Туполева:

5-10 кругов (грн.) таких тренировок вполне могли бы дать возможность хорошо подготовиться и без проблем сдать экзамен на автодроме.

Но это никак не входило в планы руководителей нашей автошколы. Мало того, что они не информировали учеников о такой возможности, так еще и отказали в помощи, сбили с толку и обманули, направив на улицу. Я расцениваю это как схему прямого вымогательство денег с не сдавших экзамены абитуриентов.

Практический экзамен на автодроме ГАИ я сдал с первого раза.

В МРЭО я заплатил: за пересдачу теории (33 грн.), вождение и пластиковую карточку водительского удостоверения – 414 грн. Причем за саму карточку почему-то было 2 платежагрн. и 208 грн. (банковские услуги обошлись в 26 грн.). За что такие деньги (кусок пластика по сути) и почему 2 платежа мне было не понятно, но разбираться уже не хотелось. Хотелось уже закончить этот кошмар побыстрее.

В конце концов, хоть и через пень-колоду, я все же добился своего: вырвал у системы заветный прямоугольник из пластика без взятки.

Стоимость

Получение прав мне обошлось:

  • 1900 грн. — обучение в автошколе;
  • 600 грн. — практические занятия в автошколе;
  • 414 грн. — пересдача теории, сдача вождения и получение прав;
  • 480 грн. — дополнительные занятия с инструктором автошколы для того, чтобы «он в меня поверил»;
  • 240 грн. — самостоятельные занятия на автодроме;
  • 260 грн. — презенты друзьям за использование автомобиля; бессонные ночи самостоятельного обучения по другой версии билетов;
  • самостоятельные поиски материалов по ОБДД, основам медицинской помощи и т.п.;
  • поиски автодрома, машины.

Итого: 3894 грн. + нерационально проведенное время и потрепанные нервы.

Выводы

1. Экзамен в ГАИ сдать без денег можно! И мифы про эту невозможность сильно преувеличены. Нужно просто хорошо и правильно подготовиться и, главное, добиться в полном объеме всего того, что автошкола обязана дать и научить.

2. В автошколу можно и не ходить (а такую как описанная, лучше обходить десятой дорогой) — в соответствии с постановлением Кабмина Украины № 340 от 08.05.1993 г. граждане, не имеющие возможности по уважительным причинам (режим работы, семейные обстоятельства) посещать занятия по автоподготовке или переподготовке, могут сдать экзамены для получения водительского удостоверения экстерном.

Все правила можно выучить дома, и наняв толкового инструктора, на практике все довести до необходимого для сдачи уровня. Подав предварительно соответствующие документы, можно без описанной выше головной боли все сдать в ГАИ экстерном.

3. Не обязательно сдавать экзамены со своей группой. Можно, взяв у руководителя автошколы экзаменационную карточку, сдать экзамены (и теорию и практику) самостоятельно на «своей» машине в УДОБНОЕ время.

МРЭО работает вт-сб с 9.00 до 18.00. перерыв с 13.00 до 14.00 (подробнее см. «Адреса и телефоны МРЭО г. Киева»).

Даже непосредственно перед экзаменом в таком случае можно сделать несколько кругов на треке, чтоб вспомнить все нюансы, и только потом, отдав экзаменационный лист инспектору, спокойно проехать свой победный круг.

Сдавая экзамены с автошколой на их машине, этого не позволят — будет очередь, суматоха и время будет ограничено .

4. Автошколы не заинтересованы, чтобы их ученики сами сдавали экзамены. Поэтому и появляются такие искусственные преграды как не та версия билетов, недоступность автодрома и др., а так же недоговорки и недостаточная информированность абитуриентов, что приводит к низкому порогу самостоятельной сдачи экзаменов.

5. Большинство желающих получить права, веря в миф про нереальность самостоятельного прохождения экзаменационных тестов, САМИ после автошколы доплачивают деньги, чтоб «быть уверенным» в результате.

6. Из-за этого руководители автошкол, приученные к уже согласным платить деньги ученикам, оказываются совсем не готовыми к весьма единичным желающим получить права легально, и не могут, да и не хотят обеспечить их тем, что для этого необходимо. Хотя именно за этим люди и приходят туда и платят деньги.

То есть, если бы таких желающих было больше, то и уровень обучения и доступность «чистого» получения прав была бы выше.

7. За возможность честно сдать экзамены приходится бороться — коррупционная схема выгодна всем: и работникам ГАИ и автошколам, да и большинству нерадивых учеников.

Все же экзамены на права сдать «без денег» можно и нужно. Но для этого необходимы самоуважение, вера в собственные силы, принципиальность, а самое главное — нужно знать, что ЭТО ВОЗМОЖНО! Для чего и написана эта статья.

Понравилась статья?

Новинки в каталоге

По вопросам работы сайта обращайтесь по тел.

Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” ©

Для входа вы можете использовать свой аккаунт на любом из указанных ниже сервисов:

Если вы хотите зарегистрироваться, то вам сюда.

Источник: http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/18205.html

Экзаменационные билеты по ПДД

Новые 2018 (категория «В»). 20 случайных вопросов

Для учета статистики обучения нужно войти или зарегистрироваться . Зарегистрированным пользователям с подпиской доступны пояснения после каждого вопроса. Скачайте полный список вопросов по ссылке .

В режиме тестирования проводится проверка знаний по всем вопросам билета или темы

В этом режиме отображаются вопросы на которые больше всего пользователей ответили неправильно

Выбрав этот режим можно посмотреть как вы ответили на вопросы билета или темы в прошлый раз

В этом режиме отображаются только вопросы, на которые вы ответили неправильно в прошлый раз

Як ви повинні вчинити, якщо в темну пору доби вас засліпив водій зустрічного транспортного засобу?

Якщо ви опинились у стані засліплення, це означає що ви не можете чітко розпізнати межі смуги руху, проїзної частини, наявність інших транспортних засобів. Тому, будь-яке маневрування за таких умов (в тому числі для зупинки біля краю проїзної частини або на узбіччі) є небезпечним. Ви повинні увімкнути аварійну світлову сигналізацію (для інформування інших водіїв про небезпеку і завчасного їх перестроювання на інші смуги руху) і плавно зупинити транспортний засіб не змінюючи смуги руху.

Чи дозволено Вам стоянку в зазначеному місці?

Розміткою 2.7 позначають бордюри в місцях, де заборонено стоянку транспортних засобів.

Які документи повинен мати при собі водій механічного транспортного засобу?

Водій механічного транспортного засобу повинен мати при собі посвідчення на право керування транспортним засобом відповідної категорії, реєстраційний документ на транспортний засіб, поліс (сертифікат) обов’язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів. Власник транспортного засобу, а також особа, яка використовує такий транспортний засіб на законних підставах, можуть передавати керування транспортним засобом іншій особі, що має при собі посвідчення на право керування транспортним засобом відповідної категорії. Довіреність або тимчасовий реєстраційний талон для цього не вимагаються (пп. 2.1, 2.2 ПДР).

У яких із перерахованих випадків потрібно ввімкнути аварійну сигналізацію?

Аварійна світлова сигналізація вмикається під час вимушеної зупинки на дорозі, у разі зупинки на вимогу поліцейського або внаслідок засліплення водія світлом фар (п. 9.9 ПДР).

Якому транспортному засобу дозволено рух у прямому напрямку в зображеній ситуації?

Знак 4.6 дозволяє рух лише праворуч або ліворуч. Знак дозволяє також розворот транспортних засобів. Дія знаку не поширюється на транспортні засоби, що рухаються за встановленими маршрутами. Таким чином, лише автобус може продовжити рух прямо.

Зображений дорожній знак інформує:

Знак 5.24.2 показує напрямок руху для повернення на проїзну частину праворуч.

У якому з місць встановлюється даний дорожній знак?

Знак 1.4.2 (рух ліворуч) показує напрямок повороту дороги, позначеної знаками 1.2 , напрямок об’їзду перешкоди на дорозі.

Як Ви повинні вчинити в зображеній ситуації?

Знак 4.7 застосовується, щоб зазначити, що об’їзд острівців безпеки і різноманітних перешкод, що знаходяться на проїзній частині, дозволяється з правого боку.

Який попереджувальний сигнал вмикається на транспортних засобах колони під час зупинки на дорозі?

На всіх механічних транспортних засобах колони під час їх зупинки на дорозі вмикається аварійна світлова сигналізація (п. 9.9 ПДР).

За якої з умов Вам буде дозволено виконати обгін вантажного автомобіля в зображеній ситуації?

Знак 3.25 забороняє обгін усіх транспортних засобів, крім поодиноких, що рухаються із швидкістю менше 30 км/год.

Як повинен водій ставити свій транспортний засіб біля правого краю проїзної частини?

За відсутності спеціально відведених місць чи узбіччя або коли зупинка чи стоянка там неможливі, вони дозволяються біля правого краю проїзної частини (якомога правіше, щоб не перешкоджати іншим учасникам дорожнього руху) (п. 15.2 ПДР).

Під час виконання яких маневрів водій повинен дотримуватися безпечного інтервалу?

Під час обгону, випередження, об’їзду перешкоди чи зустрічного роз’їзду необхідно дотримувати безпечного інтервалу, щоб не створювати небезпеки для дорожнього руху (п. 13.3. ПДР).

Чи дозволено виїзд у технологічні розриви розділювальної смуги на автомагістралі?

В’їзд у технологічні розриви розділювальної смуги на автомагістралі забороняється (п. 27.2 ПДР).

Зображений дорожній знак інформує:

Знак 5.49 інформує про загальні обмеження швидкості на території України.

Чи має право водій транспортного засобу виїжджати на трамвайну колію зустрічного напрямку?

Чи дозволено обгін водієві червоного автомобіля в цій ситуації?

Забороняється обгін транспортного засобу, який здійснює обгін або об’їзд (п. 14.6 ПДР).

Повертаючи праворуч, водій синього автомобіля повинен:

Якщо зелений сигнал світлофора дозволяє одночасно рух трамвая і нерейкових транспортних засобів, трамваю надається перевага незалежно від напрямку його руху (п. 16.7 ПДР).

Кому і в яких випадках водій легкового автомобіля повинен надати свій транспортний засіб?

Ви, як водій, перед поворотом праворуч повинні:

Перед початком руху, перестроюванням та будь-якою зміною напрямку руху водій повинен переконатися, що це буде безпечним і не створить перешкод або небезпеки іншим учасникам руху. Перед поворотом праворуч та ліворуч, у тому числі в напрямку головної дороги, або розворотом водій повинен завчасно зайняти відповідне крайнє положення на проїзній частині, призначеній для руху в цьому напрямку, крім випадків, коли здійснюється поворот у разі в’їзду на перехрестя, де організовано круговий рух, напрямок руху визначено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою або рух можливий лише в одному напрямку, установленому конфігурацією проїзної частини, дорожніми знаками чи розміткою (пп. 10.1, 10.4 ПДР).

Чи дозволено Вам зупинку в зазначеному місці для висадки пасажира?

Розмітка 1.10.1 позначає місця, де заборонено стоянку але не забороняє зупинку транспортних засобів.

Почему правильный ответ 4, если в объяснении под вопросом пишут: Аварійна світлова сигналізація вмикається під час вимушеної зупинки на дорозі, у разі зупинки на вимогу поліцейського або внаслідок засліплення водія світлом фар (п. 9.9 ПДР).

Просматривать ответы на вопросы могут лишь пользователи оформившие подписку

цитата — Під час обгону, випередження, об’їзду перешкоди чи зустрічного роз’їзду необхідно дотримувати безпечного інтервалу. Интервал — одинаковый промежуток, расстояние между чем-н. например: "С интервалом в 5 минут" Дистанция — расстояние или промежуток между двумя объектами

Просматривать ответы на вопросы могут лишь пользователи оформившие подписку

Ок, как можно понять, что в билете не разметка горизонтальная 1.4 (а в ПДР сказано, что она может и на бордюрах быть нанесена) запрещающая остановку и стоянку, а именно 2.7, которая почему-то является вертикальной разметкой? Спасибо.

Просматривать ответы на вопросы могут лишь пользователи оформившие подписку

Правильна вiдповiдь суперечить пояснению. Чому вiрна вiдповiдь 1,2, а не 1,2,3?

Просматривать ответы на вопросы могут лишь пользователи оформившие подписку

Я маю знати, що другому трамваю дозволено рух також?

Просматривать ответы на вопросы могут лишь пользователи оформившие подписку

Суцільна жовта лінія, здається, означає заборону в першу чергу зупинки, а відповідно і стоянки. Стоянку забороняє переривчаста жовта лінія.

Просматривать ответы на вопросы могут лишь пользователи оформившие подписку

Крім знака "обгін заборонено" на малюнку зображена одна суцільна лінія розмітки. Хіба можна обганяти в такій ситуації?

Просматривать ответы на вопросы могут лишь пользователи оформившие подписку

Здравствуйте. Судя по вопросу правильным ответом должен быть "Дозволено". Объяснение касается красного автомобиля, как будто в вопросе речь идет о нем. Или же просто так запрограммировано в центрах мвс, с ошибкой?

Просматривать ответы на вопросы могут лишь пользователи оформившие подписку

Разъясните, пожалуйста. Почему нельзя обгонять зелёному авто? Что с 1 аварийка? Может это красному нельзя обгонять зелёный?

Просматривать ответы на вопросы могут лишь пользователи оформившие подписку

Не згоден з Вашим поясненням. Забороняється обгін транспортного засобу, який здійснює обгін або об’їзд (п. 14.6 ПДР). На малюнку водій зеленого автомобіля не обганяє інший транспортний засіб, який здійснює обгін або об"їзд. Водій зеленого автомобіля намагається обігнати синій автомобіль, який нікого не обганяє і ніщо не об"їжджає.

Просматривать ответы на вопросы могут лишь пользователи оформившие подписку

Источник: http://vodiy.ua/gai/